Налаженные алгоритмы взаимодействия позволяют не только быстро обрабатывать поступающие заявления, но и своевременно информировать заявителей в случае наличия замечаний по пакету документов. В рамках Пилотного проекта Управлением направляются замечания, препятствующие проведению электронной регистрации, при тесном и оперативном взаимодействии замечания могут быть устранены в течение нескольких часов, таким образом увеличивается процент положительного результата.

Также на постоянной основе проводятся круглые столы и совещания, на которых подводятся промежуточные итоги взаимодействия, обсуждаются нововведения законодательных норм, выявляются наиболее частые причины, препятствующие принятию положительного решения.

Так за период с 1 января 2022 года по 28 февраля 2023 года были выявлены наиболее частые причины, препятствующие проведению государственной регистрации в электронном виде:

Отсутствие в ЕГРН записи в отношении Цедента о возможности регистрации на основании документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью или наличие в пакете документов Уведомления, что заявления на государственную регистрацию прав представлены с использованием информационных технологий взаимодействия кредитной организации с органом регистрации прав.

В отношении нотариальных соглашений об уступке права требования - представленный Договор об уступке требования не соответствует утвержденному формату PDF/A.

По статистике Управления Росреестра по Ленинградской области указанные выше причины составили более 30% от всех замечаний, направленных в адрес кредитных организаций.

Также по итогу 2 месяцев 2023 года средний срок с момента направления заявления до момента получения зарегистрированных документов составил 1 день 4 часа.

Светлана Чернышова руководитель направления дивизиона Домклик: «Активное взаимодействие Управления Росреестра по Ленинградской области со Сбербанком привело к повышению доли электронной регистрации в регионе и сокращению сроков принятия решения. Высокий профессионализм и слаженная работа сотрудников Управления позволила достичь существенных результатов и стать примером для других субъектов Российской Федерации.

Непосредственное участие в проектах Сбербанка и качественная обратная связь, помогает сделать сервисы по принятию решения и взаимодействию между подразделениями удобнее, качественнее и оперативнее».

© 2024. Администрация муниципального образования Кингисеппский муниципальный район Ленинградской области
Наверх