Уважаемые жители Кингисеппского района!
Администрация Кингисеппского района открывает новый формат обратной связи главы администрации МО «Кингисеппский муниципальный район».
Подбор вопросов осуществлен на основе обращений граждан в личный аккаунт главы администрации в социальной сети В Вконтакте: https://vk.com/public211846185 .
Пять вопросов главе администрации на февраль 2023
1. Срывы (отмены) ряда автобусных рейсов
Автобусы выходят на маршруты с учетом пассажиропотока. Для этого компания-перевозчик организовала специальный мониторинг для выявления слабых мест в процессе пассажироперевозок, чтобы в последующем устранить все недочеты. Подвижной состав ООО "Пассажиравтотранс" регулярно ремонтируется, но участившиеся вандальные проявления не позволяют автобусам выйти на состояние заводского уровня. Из-за чего техника, бывает, подолгу стоит на ремонте, что приводит к задержкам или отмене рейсов. Кингисеппский район достаточно протяженный, общественным транспортом пользуются регулярно тысячи человек в день. Следовательно, чтобы удовлетворить потребность в перемещении граждан, автобусы должны легкие и вместительные. Поэтому компанией-перевозчиком сделан упор на автобусы среднего класса. Все они выходят на линию в исправном состоянии, обновление парка руководством компании не планируется.
2. Плохая уборка снега во дворах
Уборка, вывоз снега и обработка пескосоляной смесью в Кингисеппе происходят с первых дней снегопада. Приоритет - центральные улицы, бульвары, проезды и т.д. Нареканий нет. Дворовые территории - сфера эксплуатационной ответственности управляющих компаний (координаты - квитанциях на оплату коммунальных услуг).
3. Гололед на центральных улицах
Уборка и обработка песко-соляной смесью территорий общего пользования проводились весь зимний период. Нареканий не так много. Руководству МКУ "Служба городского хозяйства" указано на необходимость более тщательно следить за придорожными полосами и тротуарами.
4. Отсутствие на некоторых остановках информационных табличек
Руководством компании-перевозчика ООО "Пассажиравтотранс" регулярно заказываются и монтируются информационные таблички с расписанием движения автобусов. К сожалению, на некоторых павильонах несознательные граждане срывают их или сознательно портят, замазывая краской. Работа с вандальными проявлениями к общегородскому имуществу продолжается.
5. Слабый напор холодной воды (ряд домов)
В нескольких микрорайонах наблюдалась аварийная ситуация с подачей электроэнергии. Из-за этого в ряде домов встали повысительные насосные станции, обеспечивающие напор воды на верхние этажи. Сотрудники компании ЛОЭСК устраняли проблемы достаточно оперативно.
В связи с передачей полномочий с 01.10.2022 года ресурсноснабжающей организацией по обеспечению водоснабжением стал ГУП «Леноблводоканал». В целях улучшения качества подаваемой холодной воды на водозаборных сооружениях «Сережино» ГУП «Леноблводоканал» проводит работы по ремонту контактных осветлителей, ремонту и промывке распределительной системы (перфорированные трубы), идет поставка засыпки для контактных осветлителей. В рамках контракта продолжаются проектные работы по ВОС «Серёжино» со сроком реализации в 2023 год, затем проект будет передан в ГУП ГУП «Леноблводоканал» для последующих строительных работ.