При Минпромторге России продолжает работу Консультационный совет по цифровой трансформации торговли (Совет).

Совет был создан в марте 2020 г. для оперативной помощи торговому бизнесу, столкнувшемуся с ограничениями деятельности в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

Совет на безвозмездной основе оказывает методическую помощь физическим лицам, организациям с целью:

  • эффективного перевода отдельных бизнес-процессов или самого бизнеса в онлайн (цифровая трансформация традиционных форматов торговли и развития омникальных (omni-channel) продаж);
  • создания для производителя D2C канала с нуля (от производителя напрямую потребителю);
  • улучшения существующих каналов продаж;
  • подбора и обучения специалистов;
  • выхода на экспорт.

Конкуренция на рынке высокая. Когда конкуренция высокая, качество продукта все время растет. При минимальном различии в качестве ключевую роль играет клиентский сервис. А омниканальность – отличный способ сделать клиентский опыт лучше.

Омниканальность позволяет избежать путаницы между различными каналам связи, что является важнейшим условием удержания клиентов и увеличения прибыли.

Главная цель омниканальности – создание позитивного клиентского опыта. Бизнес не просто работает в разных каналах, он собирает вместе все данные, которые есть по клиенту, и помогает сделать жизнь клиента и бизнеса удобнее с помощью этих данных.

  • Омниканальность предполагает одинаковый уровень сервиса на всех площадках и управление ими из «одного окна», информация о клиенте не теряется, все менеджеры придерживаются общей стратегии поведения.
  • Омниканальность снимает часть нагрузки с менеджеров и операторов, потому что с ней можно частично автоматизировать процесс.
  • Омниканальность охватывает больше аудитории в разных каналах.
  • Упрощает взаимодействие пользователя с брендом.
  • Гарантирует полноценное взаимодействия с каждым клиентом.
  • Способствует масштабированию бизнеса.

D2C канал - Direct-to-Consumer – означает «прямые продажи», то есть привлечение покупателей через мобильные приложения, соцсети и другие каналы напрямую к производителю. В отличие от традиционного продвижения через розничные сети, компании D2C развивают собственные каналы дистрибуции. Любой клиент может обратиться напрямую к бренду, задать свой вопрос и совершить покупку, избегая наценок и экономя время.

Дополнительная информация доступна на сайте https://upgrade.ecomrussia.ru/.

© 2021. Администрация муниципального образования Кингисеппский муниципальный район Ленинградской области
Наверх