В соответствии с действующим законодательством справки формы 7, 9, 10, поквартирные карточки не предусмотрены. Управляющие организации, в том числе ОАО «Управляющая компания», не вправе выдавать справки о характеристике жилых помещений, о регистрации по месту жительства (пребывания), о составе семьи (ранее — справки по форме № 7, 9, 10) и иные подобные справки. Управляющие организации принимают участие в процедуре регистрации, фактически осуществляя взаимодействие с гражданином путем приема необходимого комплекта документов и с органом регистрационного учета по передаче ему этих документов.

Если такого рода справки у Вас требуют для получения государственных услуг, то предлагаем ознакомиться с соответствующим административным регламентом предоставления услуги с целью уточнения правомерности требования таких документов. В случае отсутствия наименования таких документов в регламенте, то у Вас отсутствует обязанность по их предоставлению.

Считаем, что в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" гражданин вправе получать информацию, которую он предоставлял в управляющую организацию для учета (систематизации), хранения в базах данных организации.

В случае необходимости получения информации (сведений), которой располагает исключительно ОАО «Управляющая компания», предлагаем обратиться с заявлением в ОАО «Управляющая компания» о предоставлении определенной информации или предоставлении копий первичных данных (карточек учета), которые впоследствии Вы сможете предоставить по месту требования. В качестве примера, для ознакомления направляем Вам проект обращения в ОАО «Управляющая компания».

Также сообщаем, что для разрешения сложившейся ситуации с ОАО «Управляющая компания», администрацией подготовлено обращение в Кингисеппскую городскую прокуратуру.

Образец заявления (44Kb)

© 2024. Администрация муниципального образования Кингисеппский муниципальный район Ленинградской области
Наверх